Блокноты с логотипом

rabochij-bloknot-tekstil-centr-2-foto Блокноты

Помните диалог из фильма «Волк с Уолл-стрит» про то, как продать ручку? Многие восхитились находчивостью продавца ручки, который предложил записать его номер телефона купленной у него же ручкой.

А у нас возник вопрос. Если у человека нет при себе ручки, то и записать что-либо ручкой ему также некуда.

Так, можно к ручке ещё и блокнот «впарить».

Таким незатейливым способом автор статьи подвел к теме о таком виде полиграфической продукции, как блокнот.

Блокноты с логотипом

Несмотря на развитие цифровых технологий, наличие огромного количества приложений для записи, планирования и систематизации контактов, бумажный аналоговый носитель остается востребованным.

Не стоит здесь обсуждать, как используют блокноты обычные люди. Что записывают в них студенты и пенсионеры, предприниматели и наёмные сотрудники – это не имеет значения.

Стоит обсудить печать блокнотов как маркетинговое орудие массового охвата аудитории.

Блокноты с логотипом отлично подходит как раздаточный материал на выставках, конференциях, массовых мероприятиях.

Блокнот прекрасно дополняет собой набор корпоративных подарков на новый год, день рождения компании и по любому другому поводу.

Также, необходимо принимать во внимание, что сам по себе блокнот – достаточно широкое размытое понятие. У блокнота может быть много характеристик. Их следует учитывать при решении маркетинговой задачи. Согласитесь, при проведении конференции на 500 участников будет нерентабельно вручать каждому блокнот, напечатанный на дорогой бумаге с несколькими видами дорогой спецотделки. Хотя, если вы планируете вывести хотя бы половину участников на сделки на миллионы миллионов, то недорогой практичный блокнот может смазывать общую картину.

Что делать в такой ситуации? Лучше всего — разобраться в видах полиграфической продукции, чтобы стало понятно, какой блокнот в том или ином случае принесет вам максимум пользы.

Виды блокнотов.

Корпоративные блокноты и записные книжки можно разделить по трем признакам:

  • по типу переплёта,
  • по формату,
  • по назначению.

Переплёт блокнотов.

По типу переплёта эти изделия можно разделить на два вида:

  • блокнот в твердом переплёте,
  • блокнот на пружине.

К блокнотам в твердом переплёте можно отнести в том числе ежедневники. Они пользуются повышенным спросом во втором полугодии. Такие блокноты могут служить очень долго. При этом, цена и стоимость таких блокнотов могут быть неадекватны тем задачам, которые стоят перед маркетологом.

Блокнот в твердом переплёте будет хорошо смотреться как корпоративный подарок на новый год клиенту с высоким LTV. Раздавать такой блокнот на массовом мероприятии сравнимо со стрельбой из пушки по воробьям: красиво, дорого, эффектно, но совершенно нерентабельно.

Блокнот на пружине наоборот призван решать задачи ближнего маркетингового боя. Его основные характеристики: практичность, дешевизна, простота. Если такой блокнот будет лежать в пакете с раздаточными материалами какого-то мероприятия, то можно гарантировать на 100%, что все записи в ходе мероприятия человек запишет именно в этот блокнот и будет ещё не раз возвращаться к своим заметкам. А недорого напечатанный одноцветный логотип в уголке каждой страницы будет однозначно намекать на связь умных мыслей в блокноте с вашей компанией.

rabochij-bloknot-tekstil-centr-2-foto

При этом, не стоит однозначно относится к блокноту на пружине и списывать его со щитов дорогих корпоративных сувениров. В нашей практике были тиражи блокнотов на пружине с твердой обложкой, где обложка была выполнена из кашированного картона с тиснением и выборочным уф-лаком, страницы отпечатаны на дорогой бумаге офсетом 4+4, а пружина была изготовлена из латуни и привезена на заказ с другого края планеты. Фантазия не имеет границ, когда бюджет также их не имеет.

Формат блокнота.

А4 – блокнот по формату стандартного офисного листа. Как блокнот не очень удобен, из-за своих размеров. Зато удачно подходит как альбом для рисования или скетчбук а4. Делайте выводы: если ваш бизнес как-то связан с детской тематикой, то такой формат блокнота поможет отстроиться от конкурентов.

Блокнот А5 – самый популярный формат. Уже не такой громоздкий как А4. И всё ещё удобный, чтобы зафиксировать идею или просто сделать заметку.

А6, А7 – компактность этого формата может назвать культовой. Его удобно держать в руке при записи гениальных мыслей. Его удобно положить в карман или в любую сумку, включая дамский клатч.

Назначение блокнота.

Ежедневник. Да, хоть ежедневник уже и воспринимается как отдельное полиграфическое изделие, но технически это по-прежнему блокнот. Ежедневник – это блокнот, в котором страницы соответствуют календарю. Чаще всего ежедневник — это блокнот с твердым переплетом. Сюда же можно отнести планнинги.

Разлинованные. На страницах такого блокнота напечатана клетка или линейка для удобства записи. В таком блокноте удобно составлять таблицы, списки, чертежи. Если на вашей конференции слушателям предстоит структурировать информацию, то блокнот со страницами в клетку или линейку будет очень востребован.

Блокнот с пустыми страницами. Это самый простой и дешевый вариант. На пустых страницах удобно как записывать полезную информацию, так и делать зарисовки.

Технологии изготовления блокнотов.

Офсетная печать. Идеально, когда нужно изготовить большой тираж при низкой цене. Этот бюджетный и универсальный способ печати применяется при изготовлении всех видов блокнотов и ежедневников. Важно понимать, что это тиражное производство.

Цифровая печать. Этот способ применяется, когда надо сравнительно немного и как правило «вчера». При выполнении ряда условий блокнот может уйти на печать через несколько минут после размещения заказа.

Трафаретная печать. Сюда относятся такие виды печати как шелкография и тампонная печать. Применяется, когда обложка и другие элементы изготовлены из нестандартных для офсетной и цифровой печати материалов. Таких как, дизайнерский картон, пластик и т.д. При правильном дизайне получается круто и красиво.

Тиснение. Бывает обычное «плоское» нанесение фольги. Оно называется блинтовое. Существует вид трехмерного тиснения, когда изображение заглублено в материал или наоборот сделано выпуклым. Это праготиснение или конгрев. Оно может быть как фольгированным, так и может быть сделано без применение каких-либо металлизированных материалов.

Достоинства фирменного блокнота.

Презентация компании. Корпоративная сувенирная канцелярия делает образ компании солиднее и надежнее. Лояльность клиентов – нематериальный актив.

Мотивация сотрудников. Использование фирменной айдентики в брендировании простых ежедневных инструментов положительно сказывается на результатах работы.

Носитель полезной информации. Помимо прямого функционала, блокнот может содержать контактные данные компании, производственный календарь, важную информацию о продукции.

Выбирая, какой блокнот нужен вашей компании, необходимо учитывать, каким образом ваш блокнот будет изготовлен.

Зная виды блокнотов, вы сможете выбрать тот вариант, который поможет распорядиться рекламным бюджетом эффективно.

За 20-летнюю историю в типографии Спектр было отпечатано более 100 000 самых разных блокнотов и ежедневников. Поэтому вы можете обратиться к нам, мы подберем вам идеальный вариант под ваши задачи, изготовим, упакуем и доставим.

Мы предлагаем вам прямо сейчас отправить нам запрос на сравнительный расчет. Заполните нашу форму для запросов и мы ответим вам как можно скорее.

Заказать сравнительный расчет

Также, при оформлении заказа очень важно взаимопонимание. Мы готовим большую статью по тому, как составить заказ, чтобы в типографии вас поняли правильно и предоставили адекватный и выгодный для вас ответ. Если вам интересно получить эту информацию раньше других, то подпишитесь на нашу рассылку. Подписаться на рассылку можно в верхней части экрана справа, блок «Подписаться на новости». Так вы получите полезную информацию, а также выгодные предложения о том, что сборный тираж почти готов к печати и в нём осталось последнее место, как правило самое выгодное.

spektrprint.ru