6 неочевидных способов, когда ваш календарь работает на вас круглый год.

kalendar-blochnyj-nastennyj-foto Календари

Календарь традиционно занимает первые позиции среди корпоративных подарков. Со всей ответственностью мы заявляем, что календарь – это мощный маркетинговый инструмент, который будет работать на вас весь год.

Разумеется, его главная цель – усиление и поддержка клиентской лояльности.

Теперь кейс из личного опыта. Каждый год мы составляем список наших клиентов и партнеров, которым мы подарим наш календарь. На каждую позицию в этом списке мы делаем до 6-7 календарей. Иногда бывает и 10.

Во-первых, наш календарь мы подарим директору компании-партнера, чтобы целый год быть у него перед глазами, когда он утверждает наши счета на оплату.

Во-вторых, наш календарь должен висеть в приемной директора на тот случай, когда наш менеджер звонит директору, представляется сотрудником нашей типографии и просит соединить с директором. При этом перед глазами у секретаря висит наш календарь. Как правило лишних объяснений о целях звонка секретарю не требуется.

Далее, в обязательном порядке наш календарь оказывается в кабинете маркетолога или специалиста по рекламе. Так он всегда помнит о том, что мы самый надежный поставщик полиграфической продукции.

Следующий кабинет, в котором мы оставим свой календарь, это кабинет бухгалтера. Так он не забудет оплатить наш счёт, поставить вовремя печать на УПД и быстро подписать акт сверки.

После бухгалтерии наш календарный курьер проследует на склад. Иногда бывает, что приезжаешь с продукцией и приходится ждать своей очереди на отгрузку. На складе работают люди, которые активно пользуются настенными квартальными календарями, поэтому так важно, чтобы они применяли в работе именно наш календарь. Практика показывает, что наши отгрузки проходят быстрее, легче и часто без очереди.

Ну и обязательно наш календарь появится на стене проходной, вахтера или охранника. В это трудно поверить, но календарь на стене проходной является неофициальным пропуском. Даже если предприятие режимное, то при заполнении пропуска охранник не станет уточнять фамилию, так как он её знает как свою.

В этом месте обязательно найдется тот, кто захочет возразить, что «все сейчас уходят в онлайн, бухгалтеры пользуются электронными календарями в 1С, директоры ведут учет своего времени в приложениях на смартфоне, маркетологи работают в CRM, а вахтеры читают электронные книги и им дела нет до бумажных календарей». Только ПОЧЕМУ-ТО из года в год количество заказов календарей и ежедневников увеличивается…

Описанный кейс не претендует на истину в последней инстанции. Вероятно, у вас есть другой отличный опыт применения календарей. Но помните, что в календарной науке мы не одну собаку съели и всегда рады поделиться самым выгодным рецептом! 😉

spektrprint.ru